Порядок оформления документов

Первичный пакет документов для подачи диссертации в совет:

1.Диссертация (на бумаге — 3 экз. и электронном носителе .pdf)

2.Автореферат (на бумаге и электронном носителе .pdf)

3.Положительное заключение организации по месту выполнения диссертации (действительно в течение 3 лет со дня утверждения) — 2 экз.

4.Отзыв научного руководителя (консультанта) — Ф.И.О. указываются полностью, в отзыве обязательно указываются место работы (при наличии), должность, адрес, телефон, адрес эл.почты — 2 экз.

5.Копия диплома о высшем образовании, об окончании аспирантуры (кандидата наук) с приложением, заверенная нотариально — 2 экз.

6.Справка (удостоверение) о сдаче кандидатских экзаменов — 2 экз.

7.Список работ по теме диссертации, подписанный соискателем, ученым секретарем ученого совета

8.Оттиски работ по теме диссертации — титульный лист, оглавление, публикация

9.Результаты проверки «Антиплагиат»

10.Личный листок учета кадров

11.Заключение комиссии о возможности открытого опубликования диссертации и автореферата

12. Акты внедрения результатов диссертационной работы в учебный процесс и лечебную работу